ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В КИТАЕ: ИСТОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ
Аннотация
Китай и Россия – стратегические партнеры, добившиеся больших успехов во многих политических, экономических и культурных аспектах. Безусловно, язык играет чрезвычайно важную роль в отношениях между двумя странами. Однако существует ряд трудностей и нерешенных вопросов в области изучения русского языка в Китае. Изучение русского языка в Китае началось в VIII веке. За прошедшие столетия сложились организационные формы и накоплен богатый практический опыт в сфере его преподавания. Однако и в настоящее время все еще возникают проблемы в этой области профессионального образования. Уровень языковой подготовки специалистов в Китае не отвечает современным требованиям к их знаниям русского языка. Целью статьи является выявление проблем в области обучения русскому языку и поиск способов их решения. Авторы выделили актуальные группы проблем в изучении русского языка в Китае. Среди них: несоответствие квалификации специалистов русского языка потребностям общества; проблемы в области организационного и методического обеспечения преподавания; проблемы уровня подготовленности, мотивации и инициативности студентов; проблемы, связанные с использованием цифровых технологий в преподавании. Разработаны рекомендации по решению выделенных групп проблем и совершенствованию преподавания русского языка в Китае.
Ключевые слова
преподавание русского языка; история, проблемы; предложения
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped230307
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.