Целью журнала является обсуждение и пропаганда научных исследований, посвященных актуаль-
ным вопросам теории и практики образования:
• разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образова-
тельного процесса;
• непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, фор-
мальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения;
• образованию в условиях интернационализации и цифровизации мира;
• проектированию и реализации инженерного образования;
• инклюзии в образовании.
ным вопросам теории и практики образования:
• разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образова-
тельного процесса;
• непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, фор-
мальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения;
• образованию в условиях интернационализации и цифровизации мира;
• проектированию и реализации инженерного образования;
• инклюзии в образовании.
Содержание
Методологические основания педагогики
Ирина Олеговна Котлярова
|
5-17
|
Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней
Гульсина Якуповна Гревцева
|
18-31
|
Наталья Владимировна Кравченко, Наталья Федоровна Михеева
|
32-41
|
Людмила Анатольевна Сюзюмова
|
42-55
|
Современные тенденции развития образования. Цифровая трансформация образования
Дмитрий Анатольевич Костюк
|
56-66
|
Международное сотрудничество в сфере образования. Образование в странах мира
Светлана Михайловна Колова, Оксана Валентиновна Белкина
|
67-83
|
Ли Вэньгэ, Ван Люно
|
84-94
|
Ма Чао, Ван Сяоцянь
|
95-103
|
Сюй Хун, Чжоу Ло
|
104-112
|
Абдельрахман И.A. Альмани
|
113-121
|