Том 15, № 3 (2023)

Образование. Педагогические науки

Целью журнала является обсуждение и пропаганда научных исследований, посвященных актуаль-
ным вопросам теории и практики образования:
• разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образова-
тельного процесса;
• непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, фор-
мальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения;
• образованию в условиях интернационализации и цифровизации мира;
• проектированию и реализации инженерного образования;
• инклюзии в образовании.

Содержание

Методологические основания педагогики

Ирина Олеговна Котлярова
PDF
5-17

Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней

Гульсина Якуповна Гревцева
PDF
18-31
Наталья Владимировна Кравченко, Наталья Федоровна Михеева
32-41
Людмила Анатольевна Сюзюмова
PDF
42-55

Современные тенденции развития образования. Цифровая трансформация образования

Дмитрий Анатольевич Костюк
PDF
56-66

Международное сотрудничество в сфере образования. Образование в странах мира

Светлана Михайловна Колова, Оксана Валентиновна Белкина
67-83
Ли Вэньгэ, Ван Люно
PDF
84-94
Ма Чао, Ван Сяоцянь
PDF
95-103
Сюй Хун, Чжоу Ло
PDF
104-112
Абдельрахман И.A. Альмани
113-121