ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Елена Павловна Пономарева, Ольга Анатольевна Ханжина

Аннотация


Общество нуждается в квалифицированных специалистах, готовых постоянно совершенствовать свою профессиональную компетентность и профессионально саморазвиваться, таким образом, есть социальный заказ на потребность в формировании ценностного отношения к непрерывному профессиональному саморазвитию. Наше исследование посвящено формированию данного отношения при изучении иностранного языка. В частности, авторы изучают, как языковые средства воздействуют на сознательную, подсознательную и эмоциональную сферы будущего специалиста. Цель статьи – обоснование выбора научных педагогических и психологических теорий, которые будут использованы в качестве теоретических предпосылок формирования ценностного отношения будущих специалистов к непрерывному профессиональному саморазвитию при изучении иностранного языка. Авторы изучили и проанализировали теории ценностей, профессионального саморазвития, ассоциаций и языковых единиц и выявили основные понятия этих теорий. Авторы обосновали выбор указанных теорий для построения системы формирования ценностного отношения будущих специалистов к непрерывному профессиональному саморазвитию при изучении иностранного языка.

Ключевые слова


теория ценностей, теория профессионального саморазвития, теория ассоциаций, теория языковых единиц, система формирования ценностного отношения будущих специалистов к непрерывному профессиональному саморазвитию

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped240105

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.