ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ

Маргарита Анатольевна Сафронова

Аннотация


Поставлена и решена задача определения учебно-профессиональной деятельности как ключевого понятия исследования. Охарактеризованы ее структура, содержание и объем понятия. Учебно-профессиональная деятельность иноязычных студентов, обучающихся в российских вузах, рассматривается как фактор их профессионального развития. Исследованы структурные компоненты видов деятельности студентов вузов. Результаты исследования находят применение в организации образовательного процесса для иноязычных студентов.


Ключевые слова


учебно-профессиональная деятельность, иноязычные студенты, профессиональная мотивация, средства учебно-профессиональной деятельности, уровень профессиональной подготовки иноязычных студентов

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.