БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Процесс всесторонней оценки студентов является важнейшим аспектом высшего образования. Применяемая в настоящее время в системе военного обучения студентов локальная четырехбалльная система оценки не является гибкой системой, учитывающей многие грани учебной и организационной деятельности студентов. Это обусловливает актуальность исследования существующих разновидностей системы оценки знаний и умений обучаемых и возможность их применения в вопросах военного обучения студентов. Задачей статьи является разработка методики балльно-рейтинговой оценки компетенций студентов в образовательном процессе на военной кафедре. Предмет исследования – применение технологий рейтинговой системы на основе изучения статистики текущих результатов группы студентов в ходе одного семестра обучения. В итоге осуществлена адаптация методики балльно-рейтинговой оценки знаний и умений студентов по фрагменту учебной программы цикла военно-технических дисциплин. Результаты исследования доказывают возможность успешного применения рейтинговой системы в рамках учебного процесса на военной кафедре, что может служить рекомендацией их использования при разработке учебных программ военно-технических дисциплин и их преподавания.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped160313
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.