ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье представлена информация об интернационализации, об определении статуса понятия «лингвокультурология», соотношении понятий «компетентность» и «компетенция». На основе многоаспектного анализа автором определена сущность понятия «лингвокультурная компетентность». Рассматривается проблема формирования лингвокультурной компетентности студентов как результата лингвокультурной подготовки в профессиональной сфере. Внешняя интернационализация образовательной деятельности вуза рассматривается как приоритетное направление. В статье также интерпретируется интернационализация образовательной деятельности в процессе формирования лингвокультурной компетентности студентов. Автор указывает на общие сегменты образовательной и лингвокультурной среды в высшем учебном заведении. В статье изложена информация о характеристиках образовательной среды вуза и интернационализации в качестве показателя качества образования.
Ключевые слова
Полный текст:
PDF (English)DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped170308
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.