ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Дарья Сергеевна Елисеева

Аннотация


Учебно-познавательную компетентность как одну из ключевых для младших школьников следует исследовать в рамках современной парадигмы образования. Рассматриваются формирование учебно-познавательной компетентности младшего школьника как педагогическая проблема и креативность как компонент учебно-познавательной компетентности: учтена специфика учебно-познавательной компетентности в младшем школьном возрасте, обоснованы и представлены модель, структура, характеристики сформированности учебно-познавательной компетентности младшего школьника.


Ключевые слова


учебно-познавательная компетентность, формирование учебно-познавательной компетентности, структура учебно-познавательной компетентности, модель учебно-познавательной компетентности, младший школьник, креативность

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.