Содержание
Теория и практика управления образованием
Сергей Арсеньевич Репин, Раиса Абдулловна Циринг
|
34-42
|
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Наталья Викторовна Уварина
|
43-48
|
Юлия Владимировна Тягунова, Игорь Давидович Левин
|
49-64
|
Александр Львович Пастухов
|
65-69
|
Методологические основания педагогики
Ирина Олеговна Котлярова
|
13-26
|
Леонид Михайлович Куликов, Сергей Геннадьевич Сериков
|
27-33
|
Вопросы общего образования
Дарья Сергеевна Елисеева
|
70-75
|
Лариса Ивановна Маргарян
|
76-82
|
Теория и методика профессионального образования
Елена Александровна Мартынова
|
83-87
|
Надежда Николаевна Тулькибаева, Мария Артемьевна Дубик
|
88-93
|
РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Игорь Федорович Медведев
|
94-99
|
Юлия Владимировна Тягунова
|
100-104
|
Константин Сергеевич Буров
|
105-115
|
Елена Романовна Зинкевич
|
116-120
|
Дарья Феликсовна Романенкова
|
121-126
|
Александра Вячеславовна Гребенщикова
|
127-132
|
Лариса Викторовна Пигалова
|
133-137
|
Максим Алексеевич Карпов, Виталий Владиславович Воронцов
|
138-141
|
Ирина Викторовна Шалашова
|
142-146
|
Краткие сообщения
Константин Николаевич Крикунов
|
147-150
|
Екатерина Александровна Жесткова
|
151-154
|