ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ В РАЗВИТИИ УМЕНИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ПОДРОСТКОВ
Аннотация
Рассматривается структура межличностного взаимодействия субъектов педагогического процесса, описываются характерные черты психологии подростков; выявляются особенности поликультурной среды детской школы искусств, позволяющие реализовывать разнообразные виды и формы совместной художественно-творческой деятельности учащихся, обеспечивающие развитие умений межличностного взаимодействия у подростков; обосновывается целесообразность применения в учебном процессе школы искусств диалогового и средо-ориентированного подходов.
Ключевые слова
межличностное взаимодействие, подростковый возраст, поликультурная среда, детская школа искусств, совместная художественно-творческая деятельность
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.