ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Аннотация
Проблема формирования профессиональной культуры является актуальной для современной системы высшего профессионального образования, в том числе при подготовке бакалавров в области рекламы и связей с общественностью. Статья посвящена методике диагностирования компонентов профессиональной культуры студентов, для выявления которых был проведен анализ литературных источников. Методами исследования послужили: анкетный и экспертный опросы, работа в экспериментальных и контрольной группах по выявлению сформированности компонентов профессиональной культуры. Новизна представленных в статье результатов состоит в разработке авторской методики диагностирования профессиональной культуры будущих бакалавров в сфере рекламы и связей с общественностью, основанной на специальном подборе критериев, показателей и инструментария. Представленная педагогическая диагностика может быть использована вузами в процессе подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.