РАБОТА С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ СТУДЕНТАМИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Альфия Гарайхановна Губайдуллина, Алина Андреевна Тарасова

Аннотация


Статья посвящена организации индивидуальной работы по иностранному языку с лингвистически одаренными студентами-филологами младших курсов в Елабужском институте Казанского федерального университета. Охарактеризованы образовательные цели и этапы работы одаренных студентов с художественным текстом. В качестве примера представлена совместная работа преподавателя и студента по лингвистическому анализу рассказа О. Генри «The Count and the Wedding Guest» («Черное платье»). В содержание образования включены композиционные элементы короткого рассказа, стилистические средства с их определениями и примерами на языке оригинала и в переводе на русский язык, а также интерпретация текста, помогающая понять психологические и социальные моменты рассказа.

Ключевые слова


одаренные студенты, домашнее чтение, образовательные цели, лингвистический анализ, композиционные элементы, стилистические средства, интерпретация

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped180306

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.