ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ТРЕНИНГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Светлана Леонидовна Суворова, Татьяна Викторовна Хильченко

Аннотация


В статье рассматривается проблема современного межкультурного образования в университетах. Цель статьи – найти эффективный способ развития языковых навыков студентов на основе межкультурных тренингов. Авторы рассматривают алгоритмы и этапы организации межкультурного обучения, направленного на самостоятельную и совместную работу студентов, сопровождающуюся самоанализом и анализом со стороны преподавателя. В статье рассматриваются две модели организации межкультурного тренинга. Основной формой организации межкультурного тренинга является дискуссия, двумя вариантами которой являются естественная дискуссия и дискуссия со скрытыми ролями.

Ключевые слова


межкультурное образование, межкультурное образование в университете, тренинг, межкультурный тренинг, естественная дискуссия, дискуссия со скрытыми ролями

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped190106

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.