РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Игорь Федорович Медведев

Аннотация


С позиций концепции непрерывного образования в течение жизни развитие самообразовательной компетенции у студентов составляет основу повышения качества высшего образования. Выявлены условия развития самообразовательной компетенции студентов. В частности, проанализированы и систематизированы свойства и условия, составляющие субъективную основу непрерывного самообразования: знание состава самообразовательной компетенции, целеустремленность деятельности педагога, разносторонность самообразовательной компетенции, последовательность и систематичность педагогических воздействий, рациональность педагогической деятельности. Выявлены и охарактеризованы группы объективных условий развития самообразовательной деятельности: информационные, организационные, учебно-методические условия.


Ключевые слова


самообразовательная компетенция, субъективные и объективные условия непрерывного самообразования, самообразовательные механизмы адаптации и профессионализации обучения в вузе

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.