ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ

Наталья Викторовна Уварина, Алексей Викторович Савченков

Аннотация


Снижение роли воспитания становится актуальной проблемой для среднего профес-
сионального образования, так как именно преподаватели техникумов и колледжей рабо-
тают с одним из самых сложных контингентов обучающихся, что в свою очередь обуслов-
ливает особые требования к подготовке будущих педагогов профессионального обучения
к воспитательной деятельности. Целью данной статьи является теоретический анализ за-
рубежной и отечественной научной литературы по проблеме исследования и выявления
уровня сформированности мотивационно-целевого компонента готовности педагогов
к воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях.
Обобщая полученные теоретические и эмпирические результаты, отметим, что подго-
товка будущих педагогов к воспитательной деятельности в профессиональных образова-
тельных организациях является одной из актуальных проблем, стоящих перед системой
образования, и является перспективной задачей для педагогического вуза. Назрела необ-
ходимость в построении эффективной системы подготовки будущих педагогов к воспита-
тельной деятельности в профессиональных образовательных организациях с учетом их
специфики и сложившейся в обществе экономической и социальной ситуации.


Ключевые слова


подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности, готовность будущих педагогов к воспитательной деятельности, профессиональная ус- тойчивость педагогов, профессиональная гибкость педагогов

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped200204

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.