Методика прогнозирования спроса в ООО «МОЛЛ»

Александр Вячеславович Баль, Валерия Олеговна Логиновская

Аннотация


Приводятся методические рекомендации и теоретические разработки, применяемые на практике для прогнозирования спроса в одной из продуктовых розничных сетей в Челябинской области, ООО «МОЛЛ». Данные рекомендации основаны на анализе и практическом опыте применения достаточно большого количества существующих подходов и методов прогнозирования спроса, а также их использовании в рамках специализированных программных продуктах. В рамках статьи приводится разработанная авторами методика восстановления спроса по продажам в отдельные часы дня на товары, характеризующиеся высокой оборачиваемостью и низкими сроками годности.

Ключевые слова


розничная сеть; прогнозирование спроса

Полный текст:

PDF

Литература


Давнис, В.В. Адаптивное прогнозирование: модели и методы: моногр. / В.В. Давнис. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 1997. – 196 с.

Данько, Т.П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.

Елисеева, И.И. Эконометрика: учебник / И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 344 с.

Магнус, Я.Р. Эконометрика: учебник / Я.Р. Магнус, П.К. Катышев, А.А. Пересецкий. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2004. – 576 с.

Шрайбфедер, Д. Эффективное управление запасами / Д. Шрайбфедер . – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 304 с.

Green W.H. Econometric Analysis / W.H. Green. – 4th ed. – N.-Y.: Macmillian Publishing Company, 2000. – 1004 р.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.