Основные функции информационной CRM-системы в аспекте управления предприятием
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гершун, А. Технологии сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горских. – М.: Олимп-Бизнес, 2007 – 450 с.
Долинина, О.Н. Социальные аспекты использования информационных технологий в управлении / О.Н. Долинина // Вестник СГТУ. – 2014 – № 1 (2). – С. 56–64.
Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей: пер. с англ. / Р. Каплан, Д. Нортон. – М.: Олимпик-Бизнес, 2010. – 416 с.
Рыжакина, Т.Г. Интегрированные инструменты планирования в процессе реализации стратегии предприятия: моногр. / Т.Г. Рыжакина. – Томск: Изд-во ТПУ, 2013. – 145 с.
Казаринов, Л.С. Интегрированное управление энергоемкостью металлургического производства / Л.С.Казаринов, Т.А. Барбасова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника», 2015. – Том 15, № 2. – С. 121–124.
Хайров, Р.Р. Организационное и информационное обеспечение управления разработкой конкурентной стратегии предприятия / Р.Р. Хайров, Е.Г. Кузнецова // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8–1. – С. 159–163.
DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ctcr150418
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.