ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА И НАЛИЧИЯ ГМО В ТВОРОЖНЫХ ПРОДУКТАХ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
ГОСТ 33927-2016 Сырки творожные глазированные. Общие технические условия. – М.: Стандартинформ. 2016. – 15 с.
Юсова, О.В. Российский рынок творога и творожных изделий в 2011–2015 годах / О.В. Юсова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. – 2016. – № 7. – С. 97–101.
Першина, Е.И. Исследование потребительских предпочтений относительно инновационного творожного продукта с фитонаполнителями / Е.И. Першина, И.Ю. Резниченко, О.В. Жукова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2018. – № 4 (51). – С. 102–107.
Рубан, Н.Ю. Особенности предпочтений людей пожилого и старческого возраста при формировании рациона / Н.Ю. Рубан, И.Ю. Резниченко // Техника и технология пищевых производств. – 2020. – Т. 50, № 1.– С. 176–184.
Рубан, Н.Ю. Linum Usitatissimum в инновационных технологиях геродиетических продуктов / Н.Ю. Рубан, И.Ю. Резниченко// АПК России. – 2020. – Т. 27, № 1. – С. 186–190.
Обоснование и разработка рецептур соленых творожных масс с пряностями / Е.И. Першина, И.Ю. Резниченко, Д.Г. Попова, О.В. Жукова // Ползуновский вестник. –2018. –№ 1.
–С. 59–64.
Сандракова, И.В. Исследование потребителей продуктов здорового питания / И.В. Сандракова, И.Ю. Резниченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 12 (274). – С. 22–27.
Тышко, Н.В. Контроль за генно-инженерно-модифицированными организмами растительного происхождения в пищевой продукции: научное обоснование и методическое обеспечение / Н.В. Тышко // Вопросы питания. – 2017. – Т. 86, № 5. С. 29–33.
Журавлев, А.Л. Социально-психологическая детерминация готовности личности к использованию новых технологий / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик // Психологический журнал. – 2018. – Т. 39, № 5. – С. 5–14.
Тихонова, О.Ю. Исследование потребительских предпочтений в отношении маркировки пищевых продуктов и оценки ее качества/О.Ю. Тихонова, И.Ю. Резниченко, Н.Н,
Зоркина // Техника и технология пищевых производств. – 2015. – № 1 (36). – С. 152–156.
Тихонова, О.Ю. Методы оценки показателей качества маркировки пищевых продуктов / О.Ю. Тихонова, И.Ю. Резниченко // Техника и технология пищевых производств.–
– № 1 (36). – С. 118–126.
Тихонова, О.Ю. Оценка качества и конкурентоспособности маркировки пищевой продукции. Термины и определения / О.Ю. Тихонова, И.Ю. Резниченко // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2016. – № 5 (40). – С. 81–85.
Резниченко, И.Ю. Правильная этикетка – залог успешных продаж / И.Ю. Резниченко, О.Ю. Тихонова, И.Л. Сельская // Пищевая промышленность. – 2019. – № 7. – С. 19–24.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.