Символы «другого» в личностных измерениях интерсу бъективности
Аннотация
Реальность «Другого» зависит от того, заключат ли он в себе символы, глубинное, фун-
даментальное основание которых, оказавшись в социальном сознании человека, выполняет
определяющую роль во всех значимых события, преобразуя и изменяя социальное пространство. Парадоксы «Другого» позволяют перенести акцент философии на интерсубъективность, как понятие, выдвинутое и раскрытое, так же как и «Другой», в феноменологическом проекте Э. Гуссерля. «Другой», вбирая в себя множество фиксируемых символов, выступает основанием интерсубъективной идентификации человеческой личности. Визуальные символы «Другого» объявляют себя не в наличии тех или иных навязанных образов и канонов. Реальность «Другого» укореняется в онтологических свойствах человеческой личности, которая нуждаясь в
своем собственном признании, создает пространство понимания многочисленных символов
«Другого». «Другой» выступает социальным индикатором, позволяющим человеку осознать
свое собственное «Я» в социальном пространстве общества.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алексеев, А. Ю. Проблема Другого в компьютерных
коммуникациях / А. Ю. Алексеев // Философские науки. —
— № 4. — С. 69—86.
Белинская, А. Б. Конфликт как форма противоре-
чия «Я» — «Другой» / А. Б. Белинская // Вестник МГУ.
Сер. 7. Философия. — 2010. — № 1. — С. 72—82.
Бодрийяр, Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту
/ Ж. Бодрийяр ; пер. с франц. Н. Суслова. — Екатерин-
бург : У-Фактория, 2006. — 199 с.
Гегель, Г. В. Ф. Феноменология духа / Г. В. Ф. Ге-
гель. — СПб. : Наука, 1999. — 441 с.
Гуссерль, Э. Картезианские медитации / Э. Гус-
серль. — СПб. : Наука : Ювента, 1998. — 315 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.