Реформа образования в Росс ии: промежуточные итоги

Людмила Викторовна Русских

Аннотация


Статья посвящена анализу хода реформирования высшего образования России. Анализиру-
ются факторы, влияющие на эффективность этого процесса. Автор доказывает, что реформы, сведенные к внедрению в отечественное образование Болонской системы, не улучшают качества подготовки специалистов и носят формальный характер. Автор рассматривает основные положения Болонской системы применительно к российскому образованию, и приходит к выводу, что из семи основных положений в России реализованы только два. Высказываются сомнения в эффективности такого реформирования отечественной системы образования.


Ключевые слова


российское образовании,е качество, принципы, реформа образования, Болонская система.

Полный текст:

PDF

Литература


Байденко, В. И. Болонский процесс : курс лекций /

В. И. Байденко. — М. : Логос, 2004.

Байденко, В. И. Болонский процесс: проблемы,

опыт, решения / В. И. Байденко. — М. : Исследователь-

ский центр проблем качества подготовки специали-

стов, 2006.

Зона европейского высшего образования. Совмест-

ная декларация европейских министров образования

(г. Болонья, Италия, 19 июня 1999 г.). — М., 1999.

Мельвиль, А. Ю. «Мягкий путь» вхождения россий-

ских вузов в Болонский процесс / А. Ю. Мельвиль. — М. :

ОЛМА-Пресс, 2005.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.