Реформа образования в Росс ии: промежуточные итоги
Аннотация
Статья посвящена анализу хода реформирования высшего образования России. Анализиру-
ются факторы, влияющие на эффективность этого процесса. Автор доказывает, что реформы, сведенные к внедрению в отечественное образование Болонской системы, не улучшают качества подготовки специалистов и носят формальный характер. Автор рассматривает основные положения Болонской системы применительно к российскому образованию, и приходит к выводу, что из семи основных положений в России реализованы только два. Высказываются сомнения в эффективности такого реформирования отечественной системы образования.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Байденко, В. И. Болонский процесс : курс лекций /
В. И. Байденко. — М. : Логос, 2004.
Байденко, В. И. Болонский процесс: проблемы,
опыт, решения / В. И. Байденко. — М. : Исследователь-
ский центр проблем качества подготовки специали-
стов, 2006.
Зона европейского высшего образования. Совмест-
ная декларация европейских министров образования
(г. Болонья, Италия, 19 июня 1999 г.). — М., 1999.
Мельвиль, А. Ю. «Мягкий путь» вхождения россий-
ских вузов в Болонский процесс / А. Ю. Мельвиль. — М. :
ОЛМА-Пресс, 2005.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.