Человеческий капитал и инновационные образовательные продукты в уч реждениях высшего професси онального образования

Виктор Сергеевич Балакин, Алексей Вячеславович Богданов, Мария Ильинична Мирошниченко, Александр Анатольевич Тимофеев

Аннотация


Раскрывается значение формирования и использования человеческого капитала с помощью
инновационных образовательных продуктов в учреждениях высшего профессионального образования. Обосновывается положение о необходимости выработки практико-ориентированных ресурсов индивидуальной направленности. Рассматривается проблема создания инновационной модели преподавания специальных курсов, посвященных проблемам энергосбережения в социальной сфере и региональной истории как обобщения исторического опыта ресурсосбережения.


Ключевые слова


человеческий капитал, инновационные образовательные продукты, учреждения высшего профессионального образования

Полный текст:

PDF

Литература


Балакина, Л. П. Интеллектуальные ресурсы —

главная составляющая развития человеческого капи-

тала /Л. П. Балакина // Вестник Южно-Уральского

государственного университета. Серия: Социально-

гуманитарные науки. — 2006. — Вып. 7. № 17(72). —

С. 11—13.

Комлев, П. А. Социальная политика—основа фор-

мирования интеллектуального потенциала / П. А. Ком-

лев // Вестник Южно-Уральского государственного

университета. Серия: Социально-гуманитарные науки.

— 2014. — Т. 14. — № 4. — С. 37—40.

Корнилов, Г. Е. Разработка инновационной моде-

ли преподавания региональной истории // Историко-

педагогические чтения. 2014. № 18-1. С. 35-40.

Корнилов, Г. Е. История как ценность и ценност-

ное отношение к истории / Г. Е. Корнилов // XIV все-

российские историко-педагогические чтения ; гл. ред.

Г. Е. Корнилов. — Екатеринбург : УрГПУ, 2010. —

с.

Об образовании в Российской Федерации : Феде-

ральный закон Российской Федерации от 29 декабря

г. № 273-ФЗ // Российская газета. — 2012. 31 дек.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.