Человеческий капитал и инновационные образовательные продукты в уч реждениях высшего професси онального образования
Аннотация
Раскрывается значение формирования и использования человеческого капитала с помощью
инновационных образовательных продуктов в учреждениях высшего профессионального образования. Обосновывается положение о необходимости выработки практико-ориентированных ресурсов индивидуальной направленности. Рассматривается проблема создания инновационной модели преподавания специальных курсов, посвященных проблемам энергосбережения в социальной сфере и региональной истории как обобщения исторического опыта ресурсосбережения.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Балакина, Л. П. Интеллектуальные ресурсы —
главная составляющая развития человеческого капи-
тала /Л. П. Балакина // Вестник Южно-Уральского
государственного университета. Серия: Социально-
гуманитарные науки. — 2006. — Вып. 7. № 17(72). —
С. 11—13.
Комлев, П. А. Социальная политика—основа фор-
мирования интеллектуального потенциала / П. А. Ком-
лев // Вестник Южно-Уральского государственного
университета. Серия: Социально-гуманитарные науки.
— 2014. — Т. 14. — № 4. — С. 37—40.
Корнилов, Г. Е. Разработка инновационной моде-
ли преподавания региональной истории // Историко-
педагогические чтения. 2014. № 18-1. С. 35-40.
Корнилов, Г. Е. История как ценность и ценност-
ное отношение к истории / Г. Е. Корнилов // XIV все-
российские историко-педагогические чтения ; гл. ред.
Г. Е. Корнилов. — Екатеринбург : УрГПУ, 2010. —
с.
Об образовании в Российской Федерации : Феде-
ральный закон Российской Федерации от 29 декабря
г. № 273-ФЗ // Российская газета. — 2012. 31 дек.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.