ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРИЗНАКУ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТРЕНДОВ ПРОГНОЗНЫХ ДАННЫХ

Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева, Николай Юрьевич Фаткуллин, Валентина Федоровна Шамшович

Аннотация


Предложена методика дифференциации, позволяющая разделять формально однородное множество студентов на подмножества по признаку направленности и силы тенденций к изучению учебного материала, с последующей индивидуальной корректировкой образовательного процесса. Построение результирующего группового прогнозного вектора позволяет определить общую направленность успешности обучения учебной группы и при необходимости вносить изменения в текущий образовательный процесс.


Ключевые слова


балльно-рейтинговая система, дифференциация, педагогиче- ская прогностика, познавательная мотивация, тренд прогнозных данных

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.