КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Аннотация
Актуальность данной статьи обусловлена современными требованиями к повышению качества педагогической деятельности в условиях изменения не только содержания, но и организации образовательного процесса. Педагог, работающий в условиях разнообразия коммуникативных контактов, безусловно должен обладать высокой степенью коммуникативной компетентности. Цель данной статьи – раскрытие структуры и сущности коммуникативной компетенции как важного компонента качества профессиональной деятельности педагога. Методы, используемые для осмысления, структурирования и логического изложения материала статьи – анализ, синтез, обобщение. Научная новизна заключается в систематизации исторических аспектов проблемы и построении четкой историографической схемы развития и уточнения понятия «коммуникативная компетенция» на материале исследований отечественных и зарубежных ученых. Практическая значимость материала статьи обеспечивается возможностью использования представленных данных для осмысления понятия «коммуникативная компетентность» в аспекте содержания и сущностного понимания данной дефиниции.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped170306
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.