УЧЕБНИК ФИЗИКИ И ЛИЧНОСТНОЕ ЗНАНИЕ СТУДЕНТА

Надежда Николаевна Тулькибаева, Мария Артемьевна Дубик

Аннотация


Исследованный авторами уровень информационно-коммуникативных компетенций студентов свидетельствует о целесообразности изучения учебного материала самостоятельно с целью устранения разницы в исходных позициях студентов с разной степенью начальной подготовки. Разработана структурно-функциональная модель личностно ориентированного преемственного учебника физики для студентов технического вуза и модель деятельности конструирования его. Приводится описание формирования личностного знания студента в процессе конструирования им личностно ориентированного модуля учебника-конструкции. 


Ключевые слова


личностно ориентированный преемственный учебник, структурно-функциональная модель личностно ориентированного преемственного учебника, модель деятельности конструирования личностно ориентированного преемственного учебника, личностное знание студента

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.