ОЩУЩАЕМАЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЦЕННОСТЬ И ЛИМИТНАЯ ЦЕНА
Аннотация
Доказывается, что понятия «потребительская ценность» и «потребительская
стоимость», используемые в концепции создания ценности, не соответствуют базовым понятиям политэкономии и искажают смысл полезной идеи о взаимодействии
потребителя и производителя при создании нового товара. Методология этого взаимодействия достаточно хорошо разработана в нашей отечественной экономической науке с использованием понятия «лимитная цена».
Ключевые слова
Литература
Портер, Майкл. Конкурентное преимущество / Майкл Портер. – М.: Альпина бизнес. Букс, 2005. 2. Кейнс, Дж. Общая теория занятости, процента и денег / Дж. Кейс. – М.: Прогресс, 1978.
Питерс, Т. В поисках эффективного управления / Т. Питерс, В. Уотеран. – М.: Прогресс, 1986.
Харингтон, Дж. Управление качеством в
американских корпорациях / Дж. Харингтон. – М.:
Экономика, 1990.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер ком, 1998.
Даль, В.И. Толковый словарь живого великого русского языка / В.И. Даль. М.: Алма-Пресс, 2004. – Т. VI.
Штерн, Вильям Луис. Маркетинговые каналы / Вильям Луис Штерн и др. – М.: Изд-во «Вильямс», 2002.
Пичурин, И.И. Вычисление эффекта от повышения качества как инструмент в промышленном маркетинге / И.И. Пичурин // Экономическая теория. – 2001. – № 2.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.