ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНЕВРОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ПРОСТОЕВ В ПУНКТЕ ОБОРОТА

Владимир Дмитриевич Шепелев, Злата Викторовна Альметова, Елена Витальевна Шепелева, Ирина Дмитриевна Алферова

Аннотация


Перевозчики при доставке грузов в крупные города и агломерации сталкиваются с проблемой длительных простоев под погрузкой и разгрузкой по причине очередей, а также в связи с тем, что отправитель начинает готовить груз лишь после подачи транспортного средства под соответствующие операции. Транспортировка в г. Москву связана с дополнительной проблемой – необходимостью ожидания разрешенного времени для въезда в город. С целью сокращения простоев подвижного состава под погрузочно-разгрузочными операциями предложено использовать автопарк маневровых тягачей с постоянным разрешением на въезд в город. Для обоснования экономической целесообразности проведено сравнение затрат при использовании маневровых автопоездов. Определение оптимального размера автопарка маневровых транспортных средств необходимо производить с учетом количества обслуживаемых магистральных автопоездов и длины плеча перевозки. Рассмотрено несколько вариантов исходных данных и установлена зависимость оптимального количества маневровых транспортных средств от требуемых объемов работы с учетом экономических показателей.

Ключевые слова


маневровое транспортное средство; обменный полуприцеп; простои под погрузкой и разгрузкой; система массового обслуживания; производительность автопарка.

Полный текст:

PDF

Литература


Шепелёв, В.Д. Анализ структуры себестоимости перевозки грузов на автомобильном

транспорте / В.Д. Шепелёв, С.В. Усова // Альтернативные источники энергии в транспортнотехнологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. – 2015. – № 2. – С. 858–862.

Mochalin S.M., Tyukina L.V., Novikova T.V., Pogulyaeva I.V., Romanenko E.V. Problems of interorganizational interaction of participants in motor transport cargo shipments // Indian Journal of Science and Technology. – 2016. – № 9(21).

Economic Cooperation and Development

(OECD). Moving freight with better trucks: Improving safety, productivity and sustainability. – 2011. – P. 1–356.

Efimov V.P., Pranov A.A., Belousov K.A., Elenevskij I.N. Development of perspective trucks for freight cars of new generation // Tyazheloe Mashinostroenie. – 2005. – № 8. – P. 23–28.

Li H., Lv T., Lu Y. The Combination Truck Routing Problem: A Survey // Procedia Engineering.– 2016. – № 137. – P. 639–648.

Tang L., Li F., Liu J. Integrated scheduling of loading and transportation with tractors and semitrailers separated // Naval Research Logistics. – 2015. – № 62 (5). – P. 416–433.

Teixeira A., Lanzer E.A. Costs and profitability in a medium size road transport company Espacios. – 2017. – Vol. 38 (1). – № 15.

Хинчин, А.Я. Работы по математической теории массового обслуживания / А.Я. Хинчин. – М.: Физматгиз, 1963. – 236 с.

Ebben M.J.R., Van Der Heijden M.C., & Van Harten A. Dynamic transport scheduling under multiple resource constraints // European Journal of Operational Research. – 2005. – Vol. 167(2). – P. 320–335.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.