ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА HR-БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ambler T., Barrow S. The employer brand // Journal of brand management. – 1996. – V. 4, № 3. – Р. 286.
Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001. – 269 с. 5 Марченко В. Что есть бренд работодателя и зачем он нужен. [Электронный ресурс] URL: https://prohr.rabota.ua/chto-est-brend-rabotodatelya/(дата обращения: 3.02.2019)
Армстронг М., Тейлор С. Практика управления человеческими ресурсами. – 14-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 1040 с.
Berthon P., Ewing M., Hah L. Captivating company: dimensions of attractiveness in employer branding // International journal of advertising. – 2005. – Vol. 24, № 2ю – Р. 189.
Mangold W.G., Miles S.J. The Employee Brand: Is Yours an All-Star // Business Horizons. – 2007. – V. 50, № 5. – Р. 423–433.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 1992. – 277 с.
Осовицкая Н.А. HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России. – СПб.: Питер, 2012. – 319 с.
Осовицкая Н.А. HR DIGITAL. Практики лучших работодателей. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
Backhaus K., Tikoo S. Conceptualizing and Researching Employer Branding // Career Development International. – 2004. – V. 9., № 5. – Р. 501– 517.
Elevens F. Employer Branding in the Belgian Army: The Importance of Instrumental and Symbolic Beliefs for Potential Applicants, and Military Employees // Human Resource Management. – 2007. – V. 46, № 1. – P. 51–69.
Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 1. – С. 38–48.
Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И.Д. Котляров // Практический маркетинг. – 2011. – № 7. – С. 11–17.
Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 4–15.
Платонов Ю.П., Кучеров ДГ. Концепция международного управления человеческими ресурсами: анализ основных подходов // Вестн. С. Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. – 2008. – Вып. 2. – C. 84–107.
Boselie P., Dietz G. and Boon, C Commonalities and contradictions in HRM and performance research // Human Resource Management Journal. – 2005. – V. 15 (3). – P. 67–94.
Quinn Mills D. Planning with people in mind // Harvard Review. – November-December. – P. 97– 105.
Wood S. Human resource management and performance // International Journal of Management Reviews. – 1999. – V. 1 (4). – P. 397–413.
Collins C.J., & Clark K.D. Strategic human resource practices, top management team social networks, and firm performance: The role of human resource practices in creating organizational competitive advantage // Academy of Management Journal. – 2003. – V. 46(6). – P. 740–751.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. – М.: Азбуковник, 1999. – 741 с.
Краткая российская энциклопедия: в 3 т. Т. 3. Р–Я. – М.: Большая российская энциклопедия. 2003. – 229 с.
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – 18-е изд. – М.: Рус. яз, 1986. – 145 с.
Словарь русского языка. Т. 1. А–Й / под ред. проф. А.П. Евгеньева. – 4-е изд. – М.: Рус. яз, 1999. – 410 с.
Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4-х т. Т. 1. А–З. – М.: Рус. яз., 1989. – 445 с.
Трофимова Г.А. Принципы-деструкции в регулировании трудовых отношений // Гражданин и право. – 2017. – № 3. – https://base.garant.ru/ 55882050/3ac805f6d87af32d44de92b042d51285/
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.