СТРАТЕГИЯ КАК ОСОЗНАННОЕ НАМЕРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРСПЕКТИВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Непрерывное образование представлено как необходимое условие человеческого прогресса. Обоснована целесообразность приобщения человека к социально значимой образованности как к ценному для себя виду личного энергоресурса, с акцентом на постоянное осмысление человеком образовательных отношений с собой и с окружением. На этой основе определены перспективы продолжения образования человека в содержательном аспекте. Охарактеризована стратегия образования в аспекте осознанного намерения человека относительно перспектив непрерывного образования. Обосновано, что стратегия в продвижении образования человека к лично ценной образованности представляет собой комплекс, в составе которого выделено генеральное направление его образовательной деятельности (целевой ориентир), выявленные его возможности в продвижении образовательной деятельности к цели, а также план действий (намерение) в продвижении к достижению цели. Охарактеризована стратегия продвижения образования человека к социально значимой образованности. Стратегия предполагает сочетание осмысления человеком содержания образовательных отношений с собой и с партнерами с апробацией, а также с целесообразной корректировкой своих действий в продолжение образования. Непременным условием ее формирования является осмысление человеком личной ценности социально значимой образованности.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.