- Политика разделов журнала
- Процесс рецензирования
- Политика открытого доступа
- Сведения об издании
- Редакционная коллегия
- Редакционный совет
- Редакционная этика журнала
- Плата за публикацию
- Страница главного редактора
Политика разделов журнала
От редакционной коллегии
В журнал принимаются статьи по направлениям: проблемы непрерывного образования и развития человека в течение жизни в информационном обществе; инженерное образование. Рекомендуемая тематика статей: целостность формальной, неформальной и информальной составляющих в системе непрерывного образования в течение жизни человека; вопросы обеспечения и измерения качества непрерывного образования; модели и методики обеспечения и измерения качества непрерывного образования; актуальные проблемы воспитания и социализации; развитие личных ресурсов человека (компетентности, здоровья, личностных качеств, др.) и человеческих ресурсов различных систем и сообществ посредством непрерывного образования; социальное партнерство и международное сотрудничество в сфере науки и образования.
Редакция работает только с авторами статьей. Статьи от фирм посредников не рассматриваются и не рецензируются.
Прием рукописей в первый номер 2024 г. осуществляется до 5 декабря 2023 г. (выходит в феврале 2024 года).
Прием рукописей во второй номер 2024 г. осуществляется до 5 марта 2024 г. (выходит в мае 2024 года).
Прием рукописей в третий номер 2024 г. осуществляется до 5 июня 2024 г. (выходит в августе 2024 года).
Прием рукописей в четвертый номер 2024 г. осуществляется до 5 сентября 2024 г. (выходит в ноябре 2024 года).
РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА:
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Информация
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Управление образованием
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Теория и практика управления образованием
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Методологические основания педагогики
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Интернационализация образования. Образование в странах мира.
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Цифровизация в образовании
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Инклюзивное образование
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Инженерное образование
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Научно-исследовательская работа студентов
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Вопросы общего образования
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Теория и методика профессионального образования
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Дополнительное профессиональное образование
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Образование в странах мира
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Подготовка и переподготовка кадров для наукоемких отраслей экономики
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Краткие сообщения
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Проблемы инженерного образования
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Образование за рубежом
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Вопросы инженерного образования
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Идеи Яна Амоса Коменского и современное образование
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Современные тенденции развития образования. Цифровая трансформация образования
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Международное сотрудничество в сфере образования. Образование в странах мира
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
История педагогики и образования
Свободная отправка статей | Индексируемый | Рецензируемый |
Процесс рецензирования
- На рецензирование направляются статьи, оформленные в соответствии с требованиями к оформлению статей, направляемых авторами для опубликования в «Вестнике ЮУрГУ» серии «Образование. Педагогические науки».
- Статья направляется на рецензирование специалисту соответствующей области (далее – рецензенту), имеющему ученую степень доктора наук, по почте или передается ответственным редактором лично рецензенту. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних трех лет публикации по тематике рецензируемой статьи. В качестве рецензента не может выступать член редакционной коллегии журнала, а также автор статьи. Рецензент извещается по телефону или электронной почте об отправке ему статьи.
- Рецензент осуществляет рецензирование статьи в течение 1 месяца со дня получения им статьи. Далее рецензия направляется рецензентом по почте в адрес редколлегии или передается лично ответственному секретарю серии. Оборот документации между редколлегией и рецензентом занимает, как правило, не более 2 месяцев со дня отправки статьи рецензенту.
- Автору статьи передается либо посылается копия рецензии без подписи рецензента.
- Если рецензент сделал вывод о возможности опубликования статьи после доработки, то статья направляется авторам на доработку. После возвращения доработанной статьи в редакцию она вновь направляется рецензенту, который извещает редакцию о возможности опубликования. Если авторы игнорируют рекомендации рецензента по доработке статьи, то статья не публикуется. Авторы могут мотивировать свой отказ следовать рекомендациям рецензента в письменной форме. В этом случае разъяснительное письмо авторов передается рецензенту, который соглашается либо не соглашается с авторами. В случае несогласия рецензента с авторами статья не публикуется, о чем авторы извещаются официальным письмом с формулировкой о невозможности (нецелесообразности) опубликования статьи в настоящем виде. Окончательное решение по вопросу опубликования принимает ответственный редактор серии.
- В случае принятия решения об опубликовании статьи, ее текст передается техническому редактору. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет.
- Авторы подписывают документ, подтверждающий, что они ознакомлены с содержанием рецензии.
Политика открытого доступа
Статьи этого журнала непосредственно доступны всем желающим, исходя из принципа, что свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению всеобщего знания.
Сведения об издании
Серия основана в 2009 году.
Журнал издается 4 раза в год (февраль, май, август, ноябрь).
ISSN 2073-7602
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-26455 выдано 13 декабря2006 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 февраля2010 г. № 6/6 журнал включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук».
Сведения о журнале ежегодно публикуются в международной справочной системе по периодическим и продолжающимся изданиям «Ulrich’s Periodicals Directory».
Серия входит в Российский индекс научного цитирования.
Статьи серии размещаются в eLibrary.
Журнал рассылается в крупные государственные библиотеки и ведущие университеты страны.
Подписка организована через объединенный каталог «Пресса России» (подписной индекс 29212).
Редакционная коллегия
- И. О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор);
- К. Н. Волченкова, к.п.н., доцент (зам.гл.редактора).
Редакционный совет
- П.И. Андрес, Ph.D. (Чешская Республика);
- Ю. Антилла, Академик, магистр в области электроинженерии (Финляндия)
- Л.В. Астахова, д.п.н., проф.;
- С.И.Беленцов, д.п.н., проф.;
- И.А.Волошина, к.т.н., доц.;
- А. Валишова, Ph.D., DrSci (Education)., prof. (Чешская Республика);
- Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.;
- Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика);
- Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.;
- Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан);
- Т.М. Ковалева, д.п.н., проф.;
- В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.;
- Н.А. Лобанов, д.э.н., проф.;
- С. Мэн, Ph.D., к.п.н. (Китайская Народная Республика);
- М.В. Потапова, д.п.н., проф.;
- М. Прохазка, Ph.D. (Чешская республика);
- Н.С. Пурышева, д.п.н., проф.;
- С.А. Репин, д.п.н., проф.;
- С.Г. Сериков, д.п.н., проф.;
- Е. Страновска, Ph.D. (Словацкая республика);
- С.Л. Суворова, д.п.н., проф.;
- Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.;
- А.П. Тряпицына, д.п.н., проф., академик РАО;
- А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.;
- Н.В. Чекалева, д.п.н., проф.;
- А. Хашкова, CSc (Education), prof. (Словацкая республика);
- Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.
Редакционная этика журнала
Редакционная политика журнала основывается на традиционных этических принципах российской научной периодики и строится с учетом этических норм работы редакторов и издателей, закрепленных в Кодексе поведения и руководящих принципах наилучшей практики для редактора журнала (Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors) и Кодексе поведения для издателя журнала (Code of Conduct for Journal Publishers), разработанных Комитетом по публикационной этике - Committee on Publication Ethics (COPE). В процессе издательской деятельности редколлегия журнала руководствуется международными правилами охраны авторского права, нормами действующего законодательства РФ, международными издательскими стандартами. Редакция просит авторов руководствоваться приведенными ниже правилами и прилагаемыми образцами сопровождающих документов.
- Статья предоставляется в печатной и электронной версиях на русском или английском языках. Электронный вариант должен быть полностью идентичен печатному. Печатный вариант работы должен быть подписан всеми авторами.
- Представляемая в журнал статья должна быть законченным научным исследованием и содержать новые научные результаты.
- Не допускается направление в редакцию статей, уже публиковавшихся или посланных на публикацию в другие журналы. Автор несет ответственность за содержание статьи. Редакция вправе изъять уже опубликованную статью, если выяснится, что в процессе публикации статьи были нарушены чьи-либо права или общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия статьи редакция обязана сообщить автору.
- Печатный вариант статьи сопровождается:
— актом экспертизы о возможности опубликования в открытой печати;
— лицензионным договором о предоставлении права использования произведения на неисключительной основе;
— актом приемки-передачи произведения;
— согласием на обработку персональных данных.
Лицензионный договор и акт приемки-передачи оформляются на каждого соавтора в двух экземплярах, согласие на обработку персональных данных — в одном экземпляре. Подписывая лицензионный договор, автор гарантирует, что статья является оригинальным произведением автора. Автор гарантирует, что предоставляемые права не нарушают прав других лиц или организаций. - Главный редактор проводит политику предупреждения и регулирования редакционных конфликтов.
- Печатный вариант сопровождается сведениями об авторе, который подготовил рукопись и будет взаимодействовать с редакцией в процессе подготовки рукописи к печати: контактный телефон и адрес электронной почты для оперативной обратной связи
- Редакция не производит художественную, литературную и другие виды доработок представленных рукописей.
- Решение о публикации принимается редакционной коллегией на основании рецензии специалиста в данной или смежной области. Окончательной датой поступления работы в редакцию считается дата поступления доработанной в соответствии с замечаниями рецензента рукописи. Если авторы игнорируют рекомендации рецензента, то статья не публикуется. Авторы могут мотивировать свой отказ следовать рекомендациям рецензента в письменной форме. В этом случае разъяснительное письмо авторов передается рецензенту, который соглашается либо не соглашается с авторами. В случае несогласия рецензента с авторами статья не публикуется, о чем авторы извещаются официальным письмом с формулировкой о невозможности (нецелесообразности) опубликования статьи в настоящем виде. Редакционная этика предусматривает справедливый и объективный процесс рецензирования, независимый от коммерческих интересов и конъюнктурных потребностей.
- Редакция оставляет за собой право не принимать работы, оформленные с отступлениями от настоящих правил.
- Не принятые к опубликованию рукописи и сопровождающие документы не возвращаются.
- Подача статьи в редакцию журнала означает согласие авторов с изложенными правилами и согласие на размещение полной версии статьи в сети Интернет на официальном сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU, на сайте журнала, Южно-Уральского государственного университета «Вестник ЮУрГУ» в свободном доступе, а также с использованием личных данных в открытой печати.
Плата за публикацию
Стоимость редакционно-издательской подготовки статьи объемом 18-30 с. составляет 11500 рублей (с НДС).
Стоимость редакционно-издательской подготовки статьи объемом 31-40 с. составляет 17250 рублей (с НДС).
Статьи сотрудников ЮУрГУ могут быть оплачены как самими авторами, так и за счет средств Института или кафедры внутренним переводом при согласии руководителя.
Квитанция для оплаты и договор высылается только после принятия статьи к опубликованию.
Средства, оплаченные авторами статей, направляются исключительно на компенсацию редакционных, корректорских, издательских затрат.
Статья может быть опубликована только при условии стопроцентной предоплаты, которая осуществляется после получения от редакции положительной рецензии независимого эксперта (доктора педагогических наук) и при соответствии материалов статьи всем требованиям, отраженным в информационном письме. Для оформления статьи воспользуейтесь шаблоном.
Страница главного редактора
Ирина Олеговна Котлярова
Доктор педагогических наук, профессор
Профессор кафедры безопасности жизнедеятельности ЮУрГУ (НИУ).
Директор научно-образовательного центра «Педагогика непрерывного образования» ЮУрГУ (НИУ).
Главный редактор серии «Образование. Педагогические науки» Вестника ЮУрГУ
Круг научных интересов:
- Теория непрерывного образования.
- Инновационные системы в сфере образования.
Разработаны следующие программы на английском языке:
- «Innovation technologies in the world education». Данная программа реализована для Океанического университета и Сюйчанского университета КНР.
- «International cooperation in science and education».
Публикации автора в E-Library
Публикации автора в Академия Google