АНАЛИЗ ТАРИФНОЙ ДОСТУПНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ЧЕЛЯБИНСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ
Аннотация
В статье рассматривается актуальная проблема оценки качества пассажирских перевозок с учётом Социального стандарта транспортного обслуживания населения на примере Челябинской агломерации. Проведён анализ тарифной доступности общественного транспорта в муниципальных образованиях Челябинской агломерации. Сделаны выводы о текущем состоянии тарифной доступности пассажирского транспорта в Челябинской агломерации.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс-портом и городским наземным транспортом от 31.01.2017 г. // Распоряжение Минтранса России. – № НА-19-p.
Якимов М.Р. Рецензия на методический документ «Социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». – http://rosacademtrans.ru/wp-content/ uploads/2017/10/Retsenziya1.pdf (дата обращения 05.05.2021).
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». – М.: Стандартинформ, 2015.
ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. – М.: Стандартинформ, 2009.
ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения. – М.: Госстандарт, 1996.
ГОСТ Р 51004-96. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества. – М.: Стандартинформ, 1996.
Приказ об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения Челябинской агломерации – https://mindortrans74.ru/ LegalActs/Show/307 – дата обращения 28.05.2021.
Средняя заработная плата в Челябинской области в 2020 году. – https://bankiros.ru/wiki/term/ srednaa-zarplata-v-celabinske (дата обращения 05.05.2020).
Носов, А.Л. Управление качеством работы городского пассажирского транспорта с использованием транспортной модели / А.Л. Носов // Логистика сегодня. – 2015. – № 1. – С. 38–47.
Zhang, Chunqin. Do the organizational forms affect passenger satisfaction? Evidence from Chinese public transport service / Chunqin Zhang, Zhicai Juan, Weite Lu , Guangnian Xiao // Transportation Re-search Part A: Policyand Practice. Elsevier. – 2016. – Vol. 94. – Р. 129–148.
Hamza, Imhimmed. Case study of the be-havioural intentions of public transportation passen-gers in Kuala Lumpur / Hamza Imhimmed, Mo-hamed Irtema, Amiruddin Ismai, Muhamad Nazri Borhan, Amsori Muhammad Das, Abdurauf B.Z // Alshetwi: Case Studies on Transport Policy. – 2018. – Р. 462–474.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.