МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ЖИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИЮ МАСШТАБНЫХ СОБЫТИЙ РЕГИОНА
Аннотация
Цель исследования заключается в разработке и научном обосновании методического подхода к моделированию процессов вовлечения и оценки степени готовности жителей участвовать в сопроизводстве в рамках маркетинга территорий. Предметом исследования выступают организационно-экономические отношения, возникающие при формировании и реализации инструментов маркетинга территорий на основе вовлечения жителей в сопроизводство масштабных событий. В исследовании доказано, что для разработки стратегий маркетинга территорий необходимо учитывать отношение жителей к планируемым маркетинговым мероприятиям. В статье представлены результаты эмпирически валидированного оригинального подхода к моделированию процессов вовлечения и оценки степени готовности жителей участвовать в сопроизводстве в рамках маркетинга территорий. В результате эмпирической апробации модели было выявлено, что ключевыми факторами влияния на готовность жителей к сопроизводству масштабных событий являются поведенческий и аффективный компоненты модели. Выявленные авторами факторы, влияющие на готовность жителей участвовать в сопроизводстве масштабных событий, могут быть использованы при формировании региональных и муниципальных программ событийного маркетинга, для повышения обоснованности управленческих решений при выборе моделей и механизмов вовлечения жителей в сопроизводство масштабных событий на уровне регионов и муниципалитетов.
Ключевые слова
стратегия, маркетинг, маркетинг территорий, событийный маркетинг, жители, сопроизводство, территория, масштабные события, моделирование процесса вовлечения, оценка степени готовности
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.