ОБЩИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ


Аннотация


Статья посвящена вопросам проявления причинно-следственных связей в решении задач управления предприятием, то есть отыскания эффективных «рычагов
управления». Для классической маркетинговой информационной системы рассмотрены вопросы общепринятого программного прикладного оснащения, а также технологии анализа, выявляющие причинно-следственные связи: АВС-анализ; корреляционно-регрессионный анализ как основа совместного анализа взаимосвязанных данных; факторный анализ, позволяющий определить статистически значимые связи в поведении случайных величин.


Ключевые слова


причинно-следственные связи; маркетинговая информационная система; корреляционный и регрессионный анализ; факторный анализ

Полный текст:

PDF

Литература


Успенский, И.В. Интернет-маркетинг:

учебник / И.В. Успенский. – СПб.: СПГУЭ-ИФ,

– 553 с.: ил.

Хили, Дж. Статистика. Социологические и

маркетинговые исследования. 6-е изд. / под общей

ред. А.А. Руденко; пер. с англ. – Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005. – 638 с.: ил.

Главные компоненты и факторный анализ.

– http://www.statsoft.ru/home/textbook/modules/

stfacan.html.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.