ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА EVENT-УСЛУГ г.ЧЕЛЯБИНСКА

,

Аннотация


Статья посвящена проблемам исследования рынка event-услуг. Рассмотрены
причины, приведшие к глубокому кризису данного рынка услуг в нашей стране, направления возможного развития агентства по предоставлению праздничных услуг,
объективные трудности процесса адаптации услуг к требованиям потребителей


Ключевые слова


маркетинговое исследование; рынок event-услуг; исследование конкурентов; исследование потребителей; услуги; цена; продвижение

Полный текст:

PDF

Литература


Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования

[Текст]: учеб. пособие для вузов по специальности

«Маркетинг» / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – М.:

Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.

Аакер, Д.А. Маркетинговые исследования /

Д.А. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй; пер. с англ. А. Шалека; под ред. С.Г. Божук. – СПб. и др.: Питер,

http://www.eventros.ru/download/Event-market.pdf

http://chelyabinsk.2gis.ru/

www.vuve.su/регионы/челябинская область/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.