К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ РЫНКА БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ

,

Аннотация


Статья посвящена проблемам маркетингового анализа рынка благоустройства
и озеленения. Рассмотрены сложности, возникающие при проведении маркетингового анализа рынка благоустройства и озеленения. Освещены основные проблемы, возникающие на рынке благоустройства и озеленения в России, описана его структура и определены направления возможного решения некоторых сложностей.


Ключевые слова


маркетинговый анализ, маркетинговая информация, емкость рынка, комплекс услуг благоустройства, объекты рынка благоустройства и озеленения, участники рынка благоустройства

Полный текст:

PDF

Литература


Круглый стол участников рынка ландшафтного дизайна. – http://art.thelib.ru/house/landscape/landshaftniy_dizayn_krugliy_stol_uchastnikov_rinka.html#ixzz1nx3UcvlN

Ландшафтный дизайн в России. –

http://www.arhiproekt.ru/ index/ informac/ landshaft/3_94/index.htm

Ландшафтный дизайн сегодня. –http://www.goldrealty.ru/news/121

Маркетинговый анализ. – http://www.marketanalitika.ru/marketingoviy-analiz.htm

Объем российского рынка посадочного материала 2011. – http://lahdshaft.ru/analitika/rinokposadochnogo-materila-rf2011.html

Семирамида по-челябински. – http://www.kursdela.biz/articles/article.php?ID=733

Тенденции развития ландшафтной отрасли. – http://www.gardener.ru/events/interview/page119.php

Типовой бизнес-план компании по озеленению и ландшафтному дизайну. – http://www.bsplan.ru/about.phtml?a=news&id=252

Юскевич, Н.Н. Озеленение городов России /Н.Н. Юскевич, Л.Б. Лунц. – http://flowerlib.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st003.shtml


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.