МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Аннотация
Статья посвящена вопросам стратегического анализа внешней среды научно- технических разработок. Рассмотрены традиционные методы стратегического анализа с точки зрения процесса коммерциализации научно-технических разработок
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Туккель, И.Л. Управление инновационными проектами: учебник / И.Л. Туккель, А.В. Сурина, Н.Б. Культин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 416 с.
Армстронг, Г. Основы маркетинга / пер. с англ.; Г. Армстронг, Ф. Котлер. – 4-е европейское издание. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. –1200 с.
Матанцев, А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога / А.Н. Матанцев. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 552 с.
Баранчеев, В.П. Управление инновациями: учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В.М. Мишин. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 711 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.