СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Денис Николаевич Никулин

Аннотация


В статье предложена модель современного комплекса маркетинга для интернет-
магазинов. Обоснована допустимость различных группировок маркетинговых переменных в
рамках одного комплекса маркетинга. Описаны основные факторы, влияющие на эффектив-
ность продвижения товаров в интернет-магазинах. Выполнена группировка маркетинговых
переменных интернет-магазинов по трём компонентам: «Ассортимент», «Продвижение»,
«Сервис». Рассмотрена методика управления ассортиментом интернет-магазинов. Описан
инструментарий продвижения товаров. Рассмотрены основные показатели эффективности
службы доставки и колл-центра интернет-магазина.


Ключевые слова


комплекс маркетинга, интернет-магазины, инструменты продвижения товаров, ассортимент, служба доставки, колл-центр

Полный текст:

PDF

Литература


Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / пер.

с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер,

– 464 с.

Борден, Н. Концепция маркетинга-микс // в

кн.: Классика маркетинга: Сборник работ, ока-

завших наибольшее влияние на маркетинг / пер. с

англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Пи-

тер, 2001. – С. 529–538.

Официальное определение понятия «ин-

тернет-магазин». – http://prograbli.ru/business_

experience/internet_shops_on_gost_what_s_next/

(дата обращения 2014-06-07).

Карапетян Г. Выбираем нишу для интер-

нет-магазина. – http://oborot.ru/article/647/2 (дата

обращения 2014-06-07).

Айенгар Ш. Искусство выбора. –

http://m.digest.kyivstar.ua/static/uploads/pdf/KSBdigest_

Vybor.pdf (дата обращения 2014-06-07).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.