ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

Петр Яковлевич Тишин

Аннотация


В статье рассмотрены вопросы логистического обслуживания потребителей и системы его измерения и оценки. Описано влияние уровня обслуживания на результаты деятельности предприятия. Уровень обслуживания потребителей необходимо рассматривать как интегральный показатель, включающий многие параметры логистического сервиса, такие как срок выполнения заказа, готовность к по- ставкам, ассортимент, верность поставкам, точность выполнения заказа, доступность Для надежной ха- рактеристики уровня логистического обслуживания система показателей должна быть реально изме- ряемой, объективной, связанной с текущими и прошлыми результатами, сравнима с другими предпри- ятиями и другими временными периодами, понятной всем заинтересованным лицам, позволять выяв- лять проблемные участки. Несмотря на важность уровня обслуживания, в настоящее время в теории и практике не в полной мере проработан вопрос организации системы показателей, критериальной шкалы оценок и интегральным показателем для измерения уровня обслуживания. Предложен авторский показатель «логистический леверидж», сущность которого заключается в соизмерении уровня обслуживания и затрат, необходимых для его достижения.

Ключевые слова


логистическое обслуживание потребителей; уровень сервиса; показатели уровня обслуживания; логистический леверидж

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/em160121

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.