ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Елена Юрьевна Трофименко

Аннотация


В статье рассматриваются экономические, политические факторы, которые влияют на поведение потребителей на рынке брендовой одежды России и Челябинской области. Маркетинговая политика рынка брендовой одежды вынуждена претерпевать изменения, ориентируясь на преодоление кризисных факторов и подстраиваясь под новые особенности внешнеэкономических и внутриэкономических факторов и новое потребительское поведение. Необходимость совершенствования маркетинга компаний в новых экономических условиях определяется двумя направлениями. С одной стороны, это построение обновленной высокоэффективной модели продаж, осознавая все вновь возникающие нюансы поведения потребителей. С другой стороны, предприятия новой экономической реальности как никогда ранее испытывают необходимость во внедрении инновационных технологий, позволяющих максимально снизить издержки компании и повысить качество продукции. Реализация маркетинговой политики компании в условиях кризиса основывается на использовании интегрированного похода к маркетинговым коммуникациям. Для того, чтобы охватить максимально возможный комплекс методик ИМК, их нужно подразделить на обобщенные группы: организационно-экономические методы; информационно-рекламные; методы установления межличностных отношений; юридические методы.

Ключевые слова


экономическая ситуация, рынок брендовой одежды, поведение потребителей интегрированные маркетинговые коммуникации, обобщенные группы методик ИМК, инструменты ИМК

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/em160221

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.