ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ
Аннотация
Стремительное развитие процессов цифровизации всех сфер жизни социума в современных условиях обусловливает активизацию интереса ученых и практиков к поиску эффективных технологий, обеспечивающих повышение качества образования на всех его уровнях. Особую актуальность приобретает проблема подготовки будущих специалистов соответствующего направления, что, в свою очередь, требует уточнения ключевых понятий, характеризующих данное направление исследований, и выявления специфики, преимуществ и ограничений современных технологий, позволяющих повысить эффективность подготовки будущих инженеров-программистов к профессиональной деятельности. Цель исследования – раскрыть сущность и содержание понятия «технологии виртуальной реальности» (технологии ВР/VR) и выявить функции, особенности и преимущества их использования в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-программистов. Для достижения поставленной цели были использованы такие методы исследования, как: анализ научной литературы (для определения теоретических оснований исследования), синтез полученной информации (для характеристики ключевого понятия «технологии виртуальной реальности»), конкретизация (для выявления специфики, преимуществ и ограничений использования технологий виртуальной реальности в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-программистов). В результате проведенного исследования дана авторская трактовка понятия «технологии виртуальной реальности» и выявлены функции, специфика и преимущества их применения в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров-программистов.
Ключевые слова
инженер-программист, профессиональная подготовка, виртуальная реальность, технологии виртуальной реальности, преимущества технологий виртуальной реальности
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped240408
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.