МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ ВО ФРАНЦИИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ
Аннотация
Интеграционные процессы, связанные с присоединением России к Болонскому процессу, оказали влияние на систему российского высшего образования вообще и медицинского образования в частности. Процесс интеграции российских медицинских университетов в международное образовательное пространство требует учета многих факторов и условий, ориентированных на повышение качества подготовки будущих врачей. В настоящее время решение данной задачи связывается с интернационализацией высшего образования, составной частью которой является академическая мобильность студентов. Уже многое сделано в этой сфере российского высшего образования, но для того чтобы удерживать взятую высоту, необходимо двигаться дальше, искать новые пути развития. Этому в определенной степени может помочь изучение опыта подготовки студентов-медиков во Франции, так как в процессе своего развития французская система подготовки
медицинских кадров уже решала задачи, стоящие сегодня перед российским образованием. В этой связи появилась потребность в изучении опыта профессиональной подготовки будущих специалистов медицинского профиля во Франции при условии его критического осмысления. В статье анализируется система профессиональной подготовки будущих специалистов здравоохранения во Франции, которая за последние полвека претерпела коренные изменения.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped210209
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.