ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Радионова, И.С. Гинзбург, И.Н. Ердаков

Аннотация


В статье обоснована актуальность исследования методических разработок профориентационной работы в системе инженерного образования с целью привлечения абитуриентов к
техническим специальностям, постепенно теряющим престиж вследствие отсутствия у современных школьников правильного представления о перспективах инженерного образования. Проведение качественной и результативной профориентационной работы является одним из возможных путей решения данной проблемы, и тем не менее вопрос о выборе наиболее эффективной методики до сих пор
остается незакрытым в современной системе образования. Целью данного исследования ставится анализ опыта проведения профориентационной работы по методике интерактивного квеста, а также изучение преимуществ и недостатков интерактивного формата проведения профориентационных мероприятий для их дальнейшего совершенствования и применения. Для достижения поставленной цели были использованы методы анализа теоретических исследований, а также системный анализ
процесса проведения на примере опыта Политехнического института ЮУрГУ. Авторы выявили инновационный формат проведения профориентационных мероприятий. Представленный анализ может быть полезен для организаторов приемной кампании, участвующих в составлении и реализации профориентационных мероприятий технических направлений высшего образования.

Ключевые слова


профориентация, профессия, методы профориентационной работы, инженерное образование, интерактивный квест

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped220209

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.