ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Ифань Ван, Хун Сюй

Аннотация


Цифровые технологии и онлайн-обучение активно развиваются и пользуются все большим спросом. Эпидемия COVID-19 способствовала развитию онлайн-обучения русскому языку как иностранному, так как многие иностранные студенты были вынуждены покинуть Россию и начали изучать русский язык в онлайн-формате. Цель данного исследования заключается в рассмотрении преимуществ и проблем в процессе онлайн-обучения русскому языку как иностранному. Проанализированы существующие на данном этапе проблемы и по результатам исследования предлагаются способы их решения. В статье предложена авторская онлайн-модель и соответствующая ей методика обучения русскому языку как иностранному, особенностями которой являются опора на принцип получения удовольствия от онлайн-учения и обновление концепции преподавания. Приоритетами модели и методики является применение ситуационных заданий и задачный подход. Сделано заключение о значимости онлайн-модели для обучения русскому языку как иностранному.

Ключевые слова


русский язык как иностранный, онлайн-обучение, методика, проблемы, решения

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped240209

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.