ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ SMALL TALK У СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В рамках обучения студентов-журналистов одной из методических проблем является формирование у них надпрофессиональных навыков эффективного ведения фатического диалога, не характерного для русскоязычной культуры. Поэтому представляется важным, чтобы в процессе изучения английского языка для данной категории студентов предоставлялась возможность раз-вивать навыки ведения фатического диалога в рамках совершенствования навыков ведения учебных Small Talk. Представленное исследование содержит попытку изучения знаний студентов-журналистов о Small Talk как о виде фатического диалога, позволяющего успешно инициировать коммуникацию. Кроме того, в нем представлены результаты оценки разработки и применения авторского курса, нацеленного на развитие навыков Small Talk у студентов-журналистов в процессе изучения английского языка. В работе использовались эмпирические методы (тестирование и наблюдение), а также традиционные методы описательной и сравнительной статистики. Представленные результаты ис-следования эффективности авторского курса свидетельствуют, с одной стороны, об его эффективности в отношении улучшения знаний студентов-журналистов о специфике и пользе Small Talk в профессиональной коммуникации, с другой стороны, данный курс позволяет также улучшить у студен-тов-журналистов и практические навыки ведения данной формы фактического диалога.
Ключевые слова
Small Talk, фактический диалог, фактическая коммуникация, студенты факультета журналистики
Полный текст:
PDF (English)DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped240405
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.