ВАРИАНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
Аннотация
Необходимость выполнения вузами аккредитационного показателя (100 % обеспеченность дисциплин учебно-методическими комплексами) часто приводит к существенному увеличению нагрузки преподавателей. В статье предлагается вариант разработки обобщенного методического обеспечения для различных основных образовательных программ. Основанием создания общего учебно-методического комплекса является сходство профессиональных компетенций, формируемых в рамках различных направлений подготовки. Представлены этапы создания общего методического обеспечения процесса формирования управленческих компетенций и критерии оптимальности.
Ключевые слова
оптимизация, критерии оптимальности, методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический комплекс, управленческие компетенции
Полный текст:
PDFСсылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.