ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Александр Александрович Томилов

Аннотация


Обострение противоречий между потребностью современной практики защиты информации в специалистах, способных управлять кадровой безопасностью организации, и недостаточным использованием возможностей вуза в развитии этой компетенции у выпускников образовательного направления «Информационная безопасность» определяет актуальность темы исследования. Цель статьи – выявить педагогические условия развития управленческой компетенции специалиста по защите информации в области кадровой безопасности. Для достижения поставленной цели были использованы методы анализа теоретических и практических предпосылок; анализ законодательных и нормативно-правовых документов в сфере высшего образования, системный анализ процесса проектирования образовательного процесса, направленного на решение поставленной проблемы. Результатом статьи являются выявленные педагогические условия развития управленческой компетенции будущего специалиста по защите информации в области кадровой безопасности. Научная новизна статьи состоит в определении педагогических условий развития управленческой компетенции специалиста по защите информации в области кадровой безопасности организации и направлений их реализации на основе определенного понятия этой компетенции. Практическая значимость результатов, изложенных в статье, заключается в возможности их внедрения в процесс подготовки специалистов по защите информации в вузе.


Ключевые слова


защита информации, кадровая безопасность, специалист, управленческая компетенция, педагогические условия

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.