МОДУЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ СОТРУДНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ

Андрей Юрьевич Шевцов

Аннотация


Профессиональная деятельность в сфере «человек-человек» качественно отличается необходимостью постоянного взаимодействия с людьми. От сотрудников методического центра требуется регулярное взаимодействие с людьми разного статуса, возраста, пола с использованием различных форм и методов профессионального общения. Для развития их готовности к профессиональному общению автором предлагается использовать модульную образовательную программу. Целью статьи является описание возможностей модульной образовательной программы «Развитие готовности сотрудников муниципальных методических центров к профессиональному общению», Для достижения поставленной цели были использованы методы анализа теоретических и практических предпосылок развития готовности к профессиональному общению; анализ методик, используемых для обучения взрослых. Результатом статьи можно считать подробное описание предложенной модульной образовательной программы. Научная новизна статьи состоит в детальном представлении модульной образовательной программы как средства развития готовности сотрудников муниципальных методических центров к профессиональному общению. Практическая значимость результатов, изложенных в статье, заключается в возможности их применения для развития профессионального общения сотрудников муниципальных методических центров.


Ключевые слова


готовность к профессиональному общению, развитие готовности к профессиональному общению, сотрудники муниципальных методических центров, модульная образовательная программа

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.