ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация
В статье сделан акцент на извлечении информации ради развития образовательных потребностей человека. Для этого каждому человеку необходимо сосредоточиться на извлечении информации о себе, о развившихся образовательных потребностях, о здоровье своего тела, души, разума и духовности. Извлечение информации о себе, осуществляемое методами самонаблюдения, сбором сведений о себе от представителей окружения, а также осмыслением содержания социального опыта о возможностях человека позволит сознать собственные возможности обучающихся в удовлетворении своих образовательных потребностей. Соотнося извлеченную информацию о себе с информацией об окружении, человек получает возможность самоопределяться относительно образовательных потребностей. Его самосознание обогащается ценными для него взаимосвязями своего внутреннего мира с окружением. На этой основе человек осознает образовательные потребности, соответствующие его природоопределенной специфике, удовлетворяя которые он приобщается к окружающему миру, становясь убежденным сторонником непрерывного образования. Направляя педагогическое сопровождение образования человека на систематическое извлечение и последующее пользование информацией в образовательном процессе, вполне можно способствовать прогрессивному развитию образовательных потребностей обучающихся. Об этом свидетельствует опыт значительной части педагогов, сопровождающих образовательную деятельность обучающихся.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFDOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped160301
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.