ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В СБЕРЕЖЕНИИ РЕСУРСОВ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА

Ирина Викторовна Пичугина

Аннотация


Актуальность темы статьи обусловлена объективно существующими противоречиями между потребностью подготовки педагогических кадров к сбережению ресурсов здоровья и недостаточно высоким уровнем компетентности выпускников педагогических колледжей в области здоровьесбережения. Цель статьи – выявить уровень компетентности будущих педагогов в области здоровьесбережения и основные направления подготовки студентов колледжа к сбережению ресурсов здоровья человека. Результаты получены с использованием методов исследования: обзор научной литературы, наблюдение, беседа, анализ, обобщение, анкетирование. К результатам исследования авторы относят обоснование содержания профессиональной подготовки будущих педагогов, позволяющей повысить уровень компетентности в аспекте сбережения ресурсов здоровья человека. На основе проведенного исследования среди студентов педагогического колледжа, предлагается программа формирования профессиональной компетентности будущего педагога в области сбережения ресурсов здоровья человека в процессе обучения в колледже.


Ключевые слова


здоровье, здоровьесбережение, здоровьесберегающие педагогические технологии, готовность человека к сбережению ресурсов здоровья, профессиональная компетентность

Полный текст:

PDF


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped160406

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.