ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА В ИННОВАЦИОННОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

Светлана Леонидовна Суворова, Анастасия Александровна Подгорбунских

Аннотация


В настоящее время внешняя интернационализация образовательной деятельности вуза рассматривается как приоритетное направление. В России осуществляется разработка Стратегии экспорта образовательных услуг на период с 2011 по 2020 г. Среди всех возможных направлений интернационализации образовательной деятельности вуза авторы статьи рассматривают моделирование лингвокультурной среды в вузе (как фактор внутренней интернационализации) и международное сотрудничество (как фактор внешней интернационализации). В статье также рассматривается интернационализация образовательной деятельности в процессе формирования лингвокультурной компетенции студентов. Авторы указывают на общие сегменты образовательной и инновационной лингвокультурной среды в высшем учебном заведении. В статье изложена информация о программно-технических модулях и характеристиках образовательной среды вуза, а также представлен опыт международного сотрудничества Шадринского государственного педагогического университета в образовательной сфере.


Ключевые слова


интернационализация образовательной деятельности, лингвокультурная среда, инновационная лингвокультурная среда вуза, международное сотрудничество

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped170205

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.