РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

Елена Валерьевна Евсина

Аннотация


Рассматривается проблема интернационализации высшего образования на основе рет-
роспективного анализа проблемы. Данный процесс неотделим от процесса глобализации в
различных областях человеческой деятельности. Анализируется эволюция основных тен-
денций, сложившихся в европейском образовании и обусловливающих необходимость ин-
тегрировать национальные образовательные системы в общеевропейское образовательное
пространство. Выделяются этапы интернационализации высшего образования на основе
общих критериев: мобильность научно-педагогических работников и студентов, наличие
единого (общего) языка преподавания учебных дисциплин, увеличение количества универ-
ситетов. Программа EMI рассматривается как один из результатов формирования единого
общеевропейского образовательного пространства.


Ключевые слова


интернационализация, готовность преподавателей университета к обучению иностранных студентов, академическая мобильность, программа EMI (английский, как язык учебных дисциплин)

Полный текст:

PDF (English)


DOI: http://dx.doi.org/10.14529/ped180209

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.