КУЛЬТУРА ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-НАУЧНОГО ПРОЦЕССА

Юлия Владимировна Тягунова

Аннотация


Актуальность статьи обусловлена обострением противоречия между необходимостью повышения качества проектирования образовательно-научного процесса в университетах и недостаточной теоретической разработкой критериев оценки качества проектирования в соответствии с новыми ФГОС и средствами их достижения. Одним из критериев качества в статье представлена удовлетворенность субъектов проектирования образовательно-научного процесса культурой отношений. В статье даны признаки понятия «культура отношений» и характеристика ее высокого уровня – культуры взаимоотношений. Условием повышения уровня культуры отношений предлагается принять партнерство субъектов проектирования образовательно-научного процесса. 


Ключевые слова


культура отношений субъектов образования; взаимодействие субъектов проектирования образовательно-научного процесса; партнерство субъектов образования; качество проектирования образовательно-научного процесса

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.